Блог

Роль сказок в обучении дошколят английскому языку

16 мая 2017

Новая статья нашего преподавателя Светланы Гусаренко о том, как можно облегчить малышам изучение английского языка при помощи сказок.

Обучать коммуникации на иностранном языке детей, — задача трудная и ответственная.


Поэтому педагогу важно создать комфортную и радостную обстановку на занятии, при этом стимулируя потребность и готовность детей к общению на иностранном языке.


Способами успешного развития коммуникативных способностей у детей являются чтение, рассказ, инсценирование и иллюстрирование сказок.

Становясь участниками увлекательного приключения, дети расширяют словарный запас, учатся описывать и озвучивать персонажей, разговаривать предложениями, вести диалог.


В процессе такого занятия освоение грамматики проходит в игровой форме, что является наиболее подходящим вариантом для детей младшего дошкольного и школьного возраста. Ребята знакомятся и осваивают времена английского языка, модальные глаголы, неправильные глаголы английского языка.


Важно, что перевоплощаясь в героев, дети преодолевают речевой барьер, так как ошибки будут делать не они, а герои сказок.


Также вместе с героями ребята учатся эмоционально окрашивать речь, так как у каждого персонажа неповторимый характер, который дети стараются передать. Малыши учатся взаимодействовать с педагогом и другими ребятами. Такие занятия повышают интерес к чтению на английском языке.

Завершающий этап знакомства со сказкой — иллюстрирование. На этом этапе, ребенок проявляет фантазию: рисует или делает аппликацию.


Хочется отметить, что благодаря сказкам на английском языке, педагог помогает ребенку полюбить иностранный язык, преодолеть речевой барьер, формировать эстетический вкус и творческие способности.