Блог Hello!
Ждем активного и общительного человека, который готов взять в свои руки направление работы с новыми клиентами.
Ваши задачи:
- Консультирование клиентов по предлагаемым компанией курсам; Заключение договоров с новыми клиентами и приём платежей; Согласование времени занятий новых групп и индивидуалов с преподавателями и методистом Hello!;
- Ведение ежедневной отчетности;
- Выполнение поручений руководителя.
Что мы ожидаем от вас:
- Деловой этикет и грамотная речь;
- Доброжелательность, общительность, активность;
- Уверенный пользователь ПК и Internet;
- Опыт работы в сфере продаж и/или работы с CRM будет вашим преимуществом
Что Hello! предложит вам:
- Высокую заработную плату (стабильный оклад + бонусы и премии);
- Официальное оформление;
- Работу в центре города в комфортном большом офисе;
- Работу в дружном коллективе;
- Обучение/тренинги;
- Профессиональное развитие и карьерный рост;
- Возможность изучения иностранных языков.
Работать с продажами в сфере иностранных языков интересно, так как к нам обращаются в основном мотивированные люди с чёткими целями обучения. Благодаря высокой клиентоориентированности нашей компании мы добиваемся лояльности клиентов, что позволяет избежать «холодных» звонков.
Возможно, это работа, которую вы давно искали!
Отправляйте резюме: digital@hello-omsk.ru